Вы можете гарантированно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки на нашем сайте.

          Приобретенный товар вы должны проверить на функциональность, сравнить его описание на сайте, проверить его укомплектованность. Если вы остались чем-то недовольны, если что-то не соответствует с вашим заказом, либо у товара есть неисправность или видимый дефект вы можете сразу же сообщить нам о возникших проблемах, любым удобным для вас способом: связаться с нашим менеджером по телефону, посредством электронной почты, Viber или WhatsApp.  

          Если товар, купленный в нашем интернет-магазине palatka-online.ru, вам не подошел по каким-либо причинам: вам не понравился цвет выбранного вами продукта, его функции, форма или по каким-то иным факторам, вы можете гарантировано оформить возврат товара в течение 14 дней с момента покупки.
Товар, купленный в нашем магазине можно вернуть в соответствии с законом РФ "ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ". Для оформления претензии вам нужно предоставить купленный товар, в таком же виде, который был предоставлен вам нашим интернет-магазином, документы, высланные вам вместе с товаром, чеки, письменное заявление, и любой документ, удостоверяющий вашу личность из списка, приведённого ниже.

 


Для жителей Российской Федерации это могут быть следующие документы:
1) паспорт Российской Федерации;
2) временное удостоверение гражданина Российской Федерации, которое выдают в период оформления паспорта;
3) военный билет;
4) водительские права;
5) удостоверяющий личность документ для моряков – паспорт моряка.

Для резидентов других стран понадобятся следующие документы:
1) государственный паспорт гражданина страны, которой вы являетесь;
2) дипломатический паспорт, удостоверяющий вашу личность;
3) документ, который разрешает вам временно проживать без гражданства.

 

          С момента получения от вас всех соответствующих документов, мы проводим экспертизу продукта, который вы хотите вернуть, и наши специалисты проверяют его на сохранность всех потребительских параметров, свойств и качеств. И если все параметры соответствуют заявленным, то в течении 10 дней мы возвращаем вам его стоимость.

          Так как мы используем реализацию продукта через интернет, то замена продукта возможна также посредством возврата продукта ненадлежащего качества на подобный аналогичный продукт надлежащего качества. Также вы можете потребовать возвращения ваших денежных средств.

          Любые ваши запросы и требования нужно оформить в письменной форме, написав заявление и предоставив вышеперечисленные документы, и мы удовлетворим ваш запрос. Запрос о возврате оплаченной вами суммы мы удовлетворим в течение 10 дней   в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

          Гарантия не распространяется в вариантах, когда продукт, который вы хотите заменить имеет видимые наружные дефекты, все варианты, которые связанны с починкой товара, клиент оплачивает самостоятельно за свой счет.

          Любые вопросы, на которые вы не нашли ответа вы всегда можете узнать у наших менеджеров по телефону 8 (812) 904-21-29.
Мы заинтересованы в том, чтобы все ваши пожелания и вопросы были учтены.